«От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами: чем больше мастерства
в детской ладошке, тем умнее ребенок».
В.А. Сухомлинский
В младшей группе № 11 стартовал долгосрочный инновационный проект «Конструктивная деятельность, как средство всестороннего развития ребенка». Проект рассчитан на 4 года по принципу «от простого к сложному».
Дети вместе с воспитателями, педагогом - психологом и родителями включились в реализацию первого этапа проекта. Наши малыши начали свое первое знакомство с счетными палочками, танграмом и кубиками Б. П. Никитина.
Используя счетные палочки, дети научились изображать различные предметы. Из элементов танграма наши ребята с удовольствием составляли новые геометрические фигуры из имеющихся, а также фигуру –силуэт животного по образцу, разные предметы по схемам. Из кубиков Никитина складывали различные узоры, выкладывали из всех кубиков по цвету геометрические фигуры.
Игра ведущий вид деятельности ребенка, в которой он учится, развивается и растет. Используя в играх данный материал, у детей развиваются не только логика, но и творческое воображение, конструктивные навыки, зрительная память, развиваются интеллектуальные способности.
Наша задача – развивать эти способности, дать возможность маленькому человеку познавать мир на каждом этапе его взросления.
Впереди наших малышей ждут новые знакомства. Это занимательные геоборды и пентамино.
До новых встреч!