Проект «Конструктивная деятельность, как средство всестороннего развития ребенка» 11.01.2024

«От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,

которые питают источник творческой мысли.

Другими словами: чем больше мастерства

в детской ладошке, тем умнее ребенок».

В.А. Сухомлинский

В младшей группе № 11 стартовал долгосрочный инновационный проект «Конструктивная деятельность, как средство всестороннего развития ребенка». Проект рассчитан на 4 года по принципу «от простого к сложному».

Дети вместе с воспитателями, педагогом - психологом и родителями включились в реализацию первого этапа проекта. Наши малыши начали свое первое знакомство с счетными палочками, танграмом и кубиками Б. П. Никитина.

Используя счетные палочки, дети научились изображать различные предметы. Из элементов танграма наши ребята с удовольствием составляли новые геометрические фигуры из имеющихся, а также фигуру –силуэт животного по образцу, разные предметы по схемам. Из кубиков Никитина складывали различные узоры, выкладывали из всех кубиков по цвету геометрические фигуры.

Игра ведущий вид деятельности ребенка, в которой он учится, развивается и растет. Используя в играх данный материал, у детей развиваются не только логика, но и творческое воображение, конструктивные навыки, зрительная память, развиваются интеллектуальные способности.

Наша задача – развивать эти способности, дать возможность маленькому человеку познавать мир на каждом этапе его взросления.

Впереди наших малышей ждут новые знакомства. Это занимательные геоборды и пентамино.

До новых встреч!