Открытые уроки по русскому языку 18.02.2024

14 и 15 февраля в 3-х классах ГБОУ Школа № 109 состоялись открытые уроки по русскому языку для родителей, коллег и студентов.

Перед учащимися и присутствующими на уроках выступили директор ГБОУ Школа №109 Ямбург Е.А. и руководитель подразделения «Начальная школа» Могилевская В.А.

14 февраля 2024г.

3 «Э» класс. Учитель- Соловьева Виктория Борисовна.

Учитель использовал форму деловой игры «Центр исследований «Эврика»», вовлекая детей в практическую деятельность. Вместе с учителем учащиеся исследовали силу, скорость и направление ветра, составили и проанализировали розу ветров за месяц, а также узнали необычные и интересные факты о ветрах. Работая в группах, при ответе на вопрос: «Каким бывает ветер?», ребята успешно применяли полученные знания по русскому языку с точки зрения фонетики, словообразования, морфологии.

3 «Б» класс. Учитель- Медведева Юлия Витальевна.

На уроке ученики познакомились с миром настольных игр, где цифровые технологии встретились с классическими правилами учебного процесса. Используя электронные средства обучения, ребята познакомились с писателями-художниками, превратившими урок русского языка в игру- путешествие по миру слов и знаний. Виртуальный голосовой ассистент «Алиса» активно помогал классу в достижении поставленных задач и создании эмоциональной атмосферы.

3 «Д» класс. Учитель- Комкова Светлана Сергеевна.

Урок- экскурсия в театр мотивировал детей на изучение имени существительного как части речи. Для понимания и восприятия содержания произведения ребята с удовольствием посмотрели отрывок кукольного спектакля «Золотой ключик или приключение Буратино». Отрабатывая навык правильного правописания имен существительных, учитель умело применяет разнообразные виды деятельности, задания и формы работы.

3 «Г» класс. Учитель- Емелина Елена Юрьевна.

Содержание урока построено на исторических материалах о выдающемся летчике-испытателе В.П. Чкалове. Применение учителем маршрутного листа со знаковой символикой позволяет учащимся самостоятельно определить тему урока. Для обобщения знаний об имени существительном как части речи на уроке используются различные упражнения, активизирующие устную и письменную речь обучающихся.

15 февраля 2024г.

3 «В» класс. Учитель – Нурмухаметова Ирина Викторовна.

Детектив… Необычная публикация в газете… Шерлок Холмс и доктор Ватсон…Расследование, полное неожиданностей и интересных заданий, дает возможность учащимся выступить в роли сыщиков, не выходя из класса. На уроке русского языка, опираясь на метод дедуктивного мышления, ребята узнают, что падежи помогают устанавливать связь между словами, делают нашу речь правильной и понятной.

3 «Ж» класс. Учитель - Сердюк Ольга Николаевна.

Участие ребят в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы.» на основе знаний творчества Л.Н.Толтого позволяет по-новому взглянуть на посещение музеев. Живой интерес у учащихся вызвала практическая деятельность, связанная с использованием ноутбуков и применением QR-кодов для поиска необходимой информации. Слаженная работа ребят в группах мотивировала учебную деятельность ребят.

3«А» класс. Учитель - Дегальцева Наталия Сергеевна.

Умелое сочетание на уроке традиционных и новых методов и форм работы позволило учителю активизировать познавательную деятельность учащихся. Путешествуя по стране знаний и высоких достижений России, ребята с удовольствием изучали неологизмы, продуцируя слова, формируя предложения, идентифицирую и классифицируя различные лексические единицы, архивируя полученную информацию.

Спасибо, уважаемые учителя!