Замотаева Александра Валерьевна



Занимаемая должность (должности): педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н. Толстого, 2016 (бакалавр); Московский педагогический государственный университет, Институт детства, факультет начального образования, магистерская программа "Проектирование образовательной среды

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальное (дефектологическое) образование, специальная психология

Общий стаж работы: с 2016

Стаж работы по специальности: с 2016

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2017, ПК, "Психомоторный профиль развития ребенка с синдромом Дауна" (8 ч.), Благотворительный фонд "Даунсайд АП"

2017, ПК "Современные стратегии поддержки семьи" (8 ч.) Благотворительный фонд "Даунсайд АП"

2017, ПК "Кормление в рамках логопедической работы" (8 ч.) Благотворительный фонд "Даунсайд АП"

2018, ПК "Первая помощь", Онлайн-школа "Фоксфорд" (36 ч.)

2018, ПК "Организация и содержание сопровождения семьи дошкольника с синдромом Дауна (3-8 лет) (60 ч.)

2016, ПК, Первый университет дополнительного образования профессора В.В. Макарова – "Использование метода дерматоглифического исследования личности в психологической диагностике и консультировании" (70 ч.).

2018, ПК "Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)" (72 ч.)

2018, ПК "Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности" (72 ч.)

2018, ПК "Возрастные особенности детей младшего школьного возраста" (36 ч.)

2018, ПК, «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», (72 ч.)

2018, ПП, ООО "Столичный учебный центр", "Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ" (300 ч.).

Опыт работы:

Публикации, авторские пособия:

2016, Особенности развития самосознания у подростков с задержкой психического развития // Вестник научных конференций. №2-6 (6). Наука, образование, общество: по материалам международная научно- практическая конференция. Тамбов. – с.35- 37.

2016, Семья как фактор развития самосознания подростков с задержкой психического развития // Проблемы молодежи глазами студентов: Материалы ХIX Международной студенческой научно-практической конференции ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула. – с.134-137.

2016, Пути формирования устойчивого позитивного самосознания у подростков, имеющих ЗПР // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки. Электронный сборника статей по материалам XXXIII студенческой международной заочной научно-практической конференции. – Москва: Изд. "МЦНО". - №4 (32) с.78-81.

2016, Исследование особенностей самосознания у детей подросткового возраста с задержкой психического развития // Региональная студенческая научно-практическая конференция "Молодежь и наука – третье тысячелетие". ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула. с.121-124.

2016, Изучение самосознания у подростков с задержкой психического развития // Проблемы теории и практики современной психологии: материалы XV ежегодной Всероссийской научно-практической конференции / ФГБОУ ВО "ИГУ". Иркутск. -с.146-149.

2016, Психологическое изучение самосознания подростков с задержкой психического развития // Научно-практическая конференция "Здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве". Магнитогорск. – с. 201-204.

2018, "Рождение ребёнка с ОВЗ. Путь к реабилитации.", Международное сетевое издание солнечный свет.

Участие в семинарах, конференциях разного уровня:

2014, Семинар на тему "Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Базовые принципы, методы, технологии." Объем 16 часов. 30-31 марта 2014 г.

2016, Международная научно-практическая конференция "Наука, образование, общество" 29.02.2016. Выступление на тему: "Особенности развития самосознания у подростков с задержкой психического развития" (сертификат участника)

2016, Конференция "Социальные, психологические и нейрокогнитивные проблемы в детской онкологии". 28-29 октября 2016 (сертификат участника)

2017, Пройден курс "Кормление в рамках логопедической работы" в объеме 8 часов. 03 мая 2017 (сертификат участника)

2017, Пройден курс "Психомоторный профиль развития ребенка с синдромом Дауна" в объеме 8 часов. 28 апреля 2017 (сертификат участника)

2017, Пройден курс "Современные стратегии поддержки семьи" в объеме 8 часов. 03 мая 2017 (сертификат участника)

2017, Научно-практическая конференция "Психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью". 19 мая 2017 (сертификат участника)

2017, V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". 10 июня 2017 (сертификат участника)

10.06.2017, 5-ая Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольгого и младшего школьного возраста" (сертификат участника)

11.2017, 2-ая Всероссийская научно-практическая конференция "Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектора" (сертификат участника)

12.2017, Международная конференция "Люди с синдромом Дауна и другими ментальными особенностями: право на будущее" (сертификат участника)

28-29.03.2018, Международная конференция "Диагностика, коррекция, сопровождение при аутизме: поиск общих решений - Россия и Франция", Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы (сертификат участника)

2018, Встреча "Адаптированные образовательные программы в МЭШ", Соловьева Т.А., директор института детства МПГУ..

Награды и почетные звания:

2018, Добровольная педагогическая сертификация в рамках работы международного сетевого педагогического сообщества "Живой журнал "Методичка". Тема "Применение УУД в рамках ФГОС". Победитель (сертификат)